Главная / Готовые работы / Купить курсовую работу / Гуманитарные дисциплины / Психология / Игровые предпочтения в младшем дошкольном возрасте (БАРГУ)

Игровые предпочтения в младшем дошкольном возрасте (БАРГУ)

Заказать работу

Оглавление 

Введение……………………………………………………………………

3

1.Теоретические основы игровой деятельности в младшем дошкольном возрасте………………………………………………………

 

5

1.1 Игровая деятельность детей дошкольного возраста в психолого-педагогической литературе………………………………………………..

 

5

1.2 Игра – средство всестороннего развития ребенка……………………

9

1.3 Классификация детских игр……………………………………………

12

1.4 Особенности младшего дошкольного возраста ……………………..

14

Выводы по первой главе…………………………………………………

17

 2.Эмпирическое исследование  игровых предпочтений детей младшего дошкольного возраста.................................................................

18

2.1    Организация и методология исследования......................................

18

2.2 Организация работы по обогащению содержания игр младших  дошкольников........................................................................................

 

19

Выводы по второй главе…………………………………………………

30

Заключение…………………………………………………………………

32

Список использованных источников ……………………………………

33

Приложение............................................................................................

34

Список использованных источников 

  1.  Богуславская, З.М. Развивающие игры для детей младшего дошкольного возраста » Богуславская З.М., Смирнова Е.О. Москва .-2000.-235с.
  2. Васильева М. Н. Руководство играми детей в дошкольных учреждениях./ Под ред. М.А. Васильевой, М., -2000.-154с.
  3.  Венгер, Л.А., Мухина В.С. Психология - М.: Просвещение, 1999. - 336 с.
  4. Дошкольная педагогика / под ред. В.И. Ядешко. - М.: Просвещение, 1999. - 321 с.
  5. Игра дошкольника /под ред. С.Л. Новосёловой. - М.:Просвещение, 1999. -284 с.
  6. Козырская, И. Н. Румянцева Л.Е. Методика организации и проведения научных исследований по психолого-педагогическим дисциплинам. - Караганда, 2008.- 122 с.
  7. Менджритская, Д.В. Воспитателю о детской игре - М.: Просвещение, 2000. - 210 с.
  8. Михайленко, Н.Я., Организация сюжетной игры в детском саду. Психологический институт РАО МоиПН, 2000.-231с.
  9. Михайленко, Н.Я., Как играть с ребенком. М., 2004.-241с.
  10. Михайленко, Н.Я., Педагогические принципы организации сюжетной игры.// Дошкольное воспитание. 2000, №4 С. 23-24
  11. Мухина, В.С. К проблеме социального развития ребенка в дошкольном детстве // Психологический журнал. – 2001 – №5.С.12-14
  12. Новлянская, З.Н. Почему дети фантазируют. М., 2003.-174с.
  13. Руководство играми детей в дошкольных учреждениях / под ред. М.А. Васильевой. - М.: Просвещение, 1999. -109 с.
  14. Смирнова, Е.И. Современный дошкольник: особенности игровой деятельности.// Дошкольное воспитание. 2007. - №4. - С. 70 – 74
  15. Спиваковская, АС. Игра – это серьезно. М., 2000.-132с.
  16. Усова, А.П. Роль игры в организации жизни и деятельности детей // Дошкольное воспитание, 2008, №7.-С24-26.
  17. Щербакова, Е.И. Формирование взаимоотношений детей в 3 -5 лет в игре. - М.: Просвещение, 1999. - 78 с.
  18. Эльконин, Д.Б. Психология игры. М., 2001.-423с.
  19. Эльконин, Д.Б. Детская психология. М., 2000.-452с.

Способы оплаты

Банковский переводWebMoneyЯндексДеньгиEasyPayVisa/MasterCardАИС «Расчет» (ЕРИП)