Главная / Готовые работы / Купить курсовую работу / Гуманитарные дисциплины / Психология / Формирование и развитие эмоциональной сферы детей с особенностями психо-физиологического развития (БГПУ)

Формирование и развитие эмоциональной сферы детей с особенностями психо-физиологического развития (БГПУ)

Заказать работу

СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………………………3

ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ ЭМОЦИОНАЛЬНОЙ СФЕРЫ У ДЕТЕЙ С ОСОБЕННОСТЯМИ ПСИХОФИЗИОЛОГИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ.

1.1 Понятие об эмоциях и их изучение в психологической науке……5

1.2 Проблема эмоционального развития детей дошкольного возраста.17

1.3 Особенности проявления эмоций и чувств у дошкольников с особенностями психофизиологического развития…………………………….23

ГЛАВА II. ЭМПИРИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ОСОБЕННОСТЕЙ ЭМОЦИОНАЛЬНОЙ СФЕРЫ ДОШКОЛЬНИКОВ С ОСОБЕННОСТЯМИ ПСИХОФИЗИОЛОГИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ.

2.1 Организация и методики исследования……………………………..30

2.2 Изучение эмоциональной сферы дошкольников с особенностями психофизиологического развития………………………………………………34

2.3 Разработка рекомендаций по развитию эмоциональной сферы дошкольников с особенностями психофизиологического развития…………37

ЗАКЛЮЧЕНИЕ…………………………………………………………...45

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ………………………………………………...46

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

1. Вилюнас В.К. Психология эмоциональных явлений. – СПб.: Питер, 2003. – 288 с.

2. Виноградова А.Д. Практикум по психологии умственно отсталого ребенка: Учеб. пособие для студентов пед. ин-тов по спец. 2111 «Дефектология»/ А.Д. Виноградова, Е.И. Липецкая, Ю.Т. Матасов. – М.: Просвещение, 1985. – 144 с.

3. Психология лиц с умственной отсталостью: Уч-метод. пособие / Составитель Е.А. Калмыкова. – Курск: Курск. гос. ун-т, 2007. – 121 с.

4. Рубинштейн С.Л. Психология умственно отсталого ребёнка. – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: Просвещение, 1986. –192 c

5. Урунтаева Г.А., Детская психология М.: Академия

Способы оплаты

Банковский переводWebMoneyЯндексДеньгиEasyPayVisa/MasterCardАИС «Расчет» (ЕРИП)