Главная / Готовые работы / Купить курсовую работу / Гуманитарные дисциплины / Педагогика / Сурдопедагогика. Особенности диалогической речи слабослышащих учащихся младшего школьного возраста (БГПУ)

Сурдопедагогика. Особенности диалогической речи слабослышащих учащихся младшего школьного возраста (БГПУ)

Заказать работу

ОГЛАВЛЕНИЕ 

         ВВЕДЕНИЕ................................................................................................. 3

ГЛАВА 1ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПРОБЛЕМЫ РЕЧЕВОГО РАЗВИТИЯ ДЕТЕЙ ПРИ НАРУШЕНИЯХ СЛУХА.. 6

         1.1 Понятие диалогической речи. 6

         1.2 Особенности речевого развития детей с нарушением слуха. 10

         1.3 Характеристика подходов к развитию диалогической речи у детей. 16

         1.3.1.......................... Подходы к развитию связной речи у детей в норме               16

         1.3.2 Подходы к развитию диалогической речи у детей с нарушенным слухом  19

ГЛАВА 2ИЗУЧЕНИЕ ДИАЛОГИЧЕСКОЙ РЕЧИ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ С НАРУШЕНИЕМ СЛУХА.. 24

         2.1 Организация и методы исследования диалогической речи слабослышащих учащихся младшего школьного возраста. 24

         2.2 Результаты сравнительного изучения диалогической речи у слабослышащих учащихся младшего школьного возраста. 26

ГЛАВА 3МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ОРГАНИЗАЦИИ КОРРЕКЦИОНО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ РАБОТЫ ПО РАЗВИТИЮ РЕЧИ СЛАБОСЛЫШАЩИХ УЧАЩИХСЯ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА.. 29

         3.1 Направления коррекционно-педагогической работы по развитию устной речи младших школьников с нарушениями слуха. 29

         3.2 Методы и приемы развития устной речи у слабослышащих учащихся младшего школьного возраста. 35

ЗАКЛЮЧЕНИЕ. 43

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ.. 45

ПРИЛОЖЕНИЯ.. 47

Способы оплаты

Банковский переводWebMoneyЯндексДеньгиEasyPayVisa/MasterCardАИС «Расчет» (ЕРИП)