Главная / Готовые работы / Купить курсовую работу / Гуманитарные дисциплины / Педагогика / Методика преподавания / Обучение учащихся использованию свойств функций при решении уравнений и неравенств на факультативных занятиях по математике (7-9 классы) (БГПУ)

Обучение учащихся использованию свойств функций при решении уравнений и неравенств на факультативных занятиях по математике (7-9 классы) (БГПУ)

Заказать работу

ОГЛАВЛЕНИЕ 

ВВЕДЕНИЕ…………..…………………………..………………….……………….3

ГЛАВА 1 ПОНЯТИЕ СВОЙСТВ ФУНКЦИЙ ПРИ РЕШЕНИИ УРАВНЕНИЙ И НЕРАВЕСНСТВ В КУРСЕ МАТЕМАТИКИ ……………………………………..5

1.1 Историческое определение функции……………………….…………………..5

1.2 Различные подходы к определению понятия функции……………………......8

1.3 Трактовка понятий функций при решении уравнений и неравенств……………………………..……………………………………………10

1.4 Общие методы решения уравнений …………………………………………..12

1.5 Использование свойств четности или нечетности и периодичности функции……………………………………………………………………………..20

Выводы по первой главе………………………….………………..…………........23

ГЛАВА 2 РАЗРАБОТКА МЕТОДОЛОГИЧЕСКИХ ОСНОВ РАБОТЫ ПО ИЗУЧЕНИЮ СВОЙСТВ ФУНКЦИИ ПРИ РЕШЕНИИ УРАВНЕНИЙ И НЕРАВЕНСТВ СРЕДИ ШКОЛЬНИКОВ…………………………………………26

2.1 Роль факультативных занятий в усвоении материала по математике ………26

2.2 Методика введения понятий: функции, аргумента, области определения. Различие индуктивного и дедуктивного подходов……………………………….31

2.3 Методика введения показательной функции………………………………….35

2.4. Методологические особенности изучения степенной функции……………37

Выводы по второй главе…………………………………………………………...40

ЗАКЛЮЧЕНИЕ ……….………………………….….…………………..…………42

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ............................................... 44

ПРИЛОЖЕНИЯ …………………………….……………………………...............45

Способы оплаты

Банковский переводWebMoneyЯндексДеньгиEasyPayVisa/MasterCardАИС «Расчет» (ЕРИП)