Главная / Готовые работы / Купить курсовую работу / Экономические дисциплины / Управление организацией / Разработка рекламной стратегии организации (БГУ)

Разработка рекламной стратегии организации (БГУ)

Заказать работу

Оглавление

Введение. 3

Глава 1Реклама и рекламная стратегия организации. 4

1.1 Реклама: понятие, функции, классификация. 4

1.2 Разработка рекламной стратегии. 7

1.3 Оценка эффективности рекламы.. 14

Глава  2Анализ рекламной деятельности ООО «Табак-Инвест». 16

2.1 Краткая характеристика предприятия ООО «Табак-Инвест». 16

2.2  Оценка рекламной деятельности  ООО «Табак-Инвест». 20

Глава 3Разработка рекламной стратегии организации. 24

Список использованных источников. 31

 

Способы оплаты

Банковский переводWebMoneyЯндексДеньгиEasyPayVisa/MasterCardАИС «Расчет» (ЕРИП)