Главная / Готовые работы / Купить курсовую работу / Экономические дисциплины / Организация деятельности гостиниц и ресторанов / Организация обслуживания отечественных и иностранных туристов в гостиничных предприятиях РБ (БГЭУ)

Организация обслуживания отечественных и иностранных туристов в гостиничных предприятиях РБ (БГЭУ)

Заказать работу

Содержание

Введение…………………………………………………………………………...3

Глава 1. Теоретические основы обслуживания туристов в гостиницах………5

1.1    Технологический цикл обслуживания  в гостинице…………………….5

1.2    Требования к обслуживанию туристов в гостиницах……………….....10

1.3    Методы оценки качества обслуживания в гостиничных

Комплексах…………………………………………………………………… …11

Глава 2. Анализ организации обслуживания отечественных и иностранных туристов в гостинице “Беларусь”………………………………………………18

2.1    Характеристика организации……………………………………………18

2.2    Оценка организации обслуживания отечественных и иностранных туристов в гостинице “Беларусь”………………………………………………20

2.3    Оценка качества услуг в гостинице “Беларусь”………………………..24

Глава 3.  Совершенствование обслуживания туристов в гостиничном комплексе Беларусь”………………………………………………...…………..28

Заключение……………………………………………………………………….33

Список использованных источников…………………………………………...36

Приложение……………………………………………………………………....38

Способы оплаты

Банковский переводWebMoneyЯндексДеньгиEasyPayVisa/MasterCardАИС «Расчет» (ЕРИП)