Главная / Готовые работы / Купить курсовую работу / Экономические дисциплины / Менеджмент / Обеспечение качества продукции как фактор повышения ее конкурентоспособности РУП МТЗ (МИУ)

Обеспечение качества продукции как фактор повышения ее конкурентоспособности РУП МТЗ (МИУ)

Заказать работу

СОДЕРЖАНИЕ

Ввведение 4
1 Обеспечение качества и конкурентоспособности продукции 6
1.1 Сущность качества 6
1.2 Качество как фактор конкурентоспособности 8
1.3 Управление качеством продукции и формирование конкурентных преимуществ предприятия на целевом рынке 10
1.4 Сертификация качества продукции и системы обеспечения качества 14
2 Анализ обеспечения качества и конкурентоспособности продукции на конкретном предприятии 17
2.1 Общая характеристика предприятия и его продукции 17
2.2 Анализ качества продукции и ее конкурентоспособности 20
2.3 Анализ системы обеспечения качества на предприятии 25
2.4 Анализ затрат на обеспечение качества продукции 27
2.5 Результаты анализа 28
3 Предложения по совершенствованию системы качества на предприятии 29
3.1 Предложения по повышению качества конкурентоспособности продукции на целевом рынке 29
3.2 Оценка ожидаемого экономического эффекта при внедрении предложений 30
Заключение 34
Список использованых источников 36
Приложение 37

Способы оплаты

Банковский переводWebMoneyЯндексДеньгиEasyPayVisa/MasterCardАИС «Расчет» (ЕРИП)