Главная / Готовые работы / Купить курсовую работу / Экономические дисциплины / Менеджмент / Использование механизма маркетинговых программ по продуктам и производству в управлении промышленным предприятием. По предприятию ООО "Евроторг" (Евроопт) (МИУ)

Использование механизма маркетинговых программ по продуктам и производству в управлении промышленным предприятием. По предприятию ООО "Евроторг" (Евроопт) (МИУ)

Заказать работу

ОГЛАВЛЕНИЕ 

ВВЕДЕНИЕ  5

1.  ИСПОЛЬЗОВАНИЕ МАРКЕТИНГА КАК   СПЕЦИФИЧЕСКОЙ ФУНКЦИИ УПРАВЛЕНИЯ      ПРЕДПРИЯТИЕМ    7

1.1 Современная концепция маркетинга на предприятии   7

1.2 Стратегическое определение бизнеса и оптимизация производственной программы   10

1.3 Маркетинговые программы по продуктам и  производству  14

2 АНАЛИЗ РАЗВИТИЯ МАРКЕТИНГА КАК ФУНКЦИИ УПРАВЛЕНИЯ ПРЕДПРИЯТИЕМ    20

2.1 Характеристика предприятия и его производства  20

2.2  Анализ целевого рынка предприятия и его рыночной  позиции   26

2.3 Анализ организации и содержания маркетинговой   деятельности   28

2.4 Анализ производственно-сбытовой деятельности и использования маркетинговых программ по продуктам и    производству в управлении предприятием   33

2.5 Результаты анализа и проблемы оптимизации   долгосрочной программы развития производства  37

3. ПРЕДЛОЖЕНИЯ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ И    ИСПОЛЬЗОВАНИЮ ЕЁ КАК ФУНКЦИИ УПРАВЛЕНИЯ ПРЕДПРИЯТИЕМ    39

3.1 Предложения по совершенствованию маркетинговой    деятельности и использованию её механизмов в управлении для достижения долговременного успеха предприятия  39

3.2 Оценка экономического эффекта внедрения предложений   45

ЗАКЛЮЧЕНИЕ  46

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ   49

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 

  1. Акулич, И. Л. Маркетинг: учебник для студентов высших учебных заведений по экономическим специальностям / И. Л. Акулич. – Минск: Вышэйшая школа, 2010. – 524 с.
  2. Белоусова, С. Н. Маркетинг: учебное пособие по специальностям экономики и управления / С. Н. Белоусова. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2010. – 381 с.
  3. Борушко, Н. В. Маркетинговые коммуникации: курс лекций / Н. В. Борушко. –  Минск: БГТУ, 2012. –  306 с.
  4. Годин, А. М. Маркетинг: учебник для экономических вузов по направлению "Экономика" и специальности "Маркетинг" / А. М. Годин. – Москва: Дашков и Кº, 2010. – 671 с.
  5. Дурович, А.П. Маркетинг: курс интенсивной подготовки: [учебное пособие] / А. П. Дурович. – Минск: Современная школа, 2010. – 253 с.
  6. Казущик, А. А. Основы маркетинга: учебное пособие / А. А. Казущик. –  Минск: Беларусь, 2011. –  246 с.
  7. Карпеко, О. И. Промышленный маркетинг: учебное пособие для студентов высших учебных заведений по специальности "Маркетинг" / О. И. Карпеко. – Минск: БГЭУ, 2010. – 414 с.
  8. Кобелев, О. А. Электронная коммерция: учебное пособие для студентов / О. А. Кобелев. –  Москва: Дашков и Кº, 2011. – 682 с.
  9. Котлер, Ф. Основы маркетинга: краткий курс: [перевод с английского] / Филип Котлер. –  Москва [и др.]: Вильямс, 2012. –  488 с.
  10. Маркетинг. Менеджмент: экспресс-курс / Ф. Котлер, К. Л. Келлер. –  Санкт-Петербург [и др.]: Питер: Мир книг, 2012. –  479 с.
  11. Маркетинг: учебное пособие для магистров, аспирантов и специалистов, осуществляющих маркетинговую деятельность / [И. М. Синяева и др.]. –  Москва: Вузовский учебник: Инфра-М, 2013. –  383 с.
  12. Маркетинг в коммерции: учебник: для студентов / И. М. Синяева, С. В. Земляк, В. В. Синяев. –  Москва: Дашков и Кº, 2011. – 543 с.
  13. Маркетинговые коммуникации: учебник: для высших учебных заведений по специальности "Маркетинг" / И. М. Синяева, С. В. Земляк, В. В. Синяев. – Москва: Дашков и К°, 2011. – 323 с.
  14. Маркетинг в вопросах и решениях: учебное пособие для студентов / И. В. Захарова, Т. В. Евстигнеева. – Москва: КноРус, 2011. – 303 с.
  15. Маркетинг: учебник для студентов / Б. А. Соловьев, А. А. Мешков, Б. В. Мусатов. – Москва: Инфра-М, 2013. – 335 с.

Способы оплаты

Банковский переводWebMoneyЯндексДеньгиEasyPayVisa/MasterCardАИС «Расчет» (ЕРИП)