Главная / Готовые работы / Купить курсовую работу / Экономические дисциплины / Маркетинг / Сущность и специфика менеджмента и маркетинговой деятельности в музеях (ИСЗ)

Сущность и специфика менеджмента и маркетинговой деятельности в музеях (ИСЗ)

Заказать работу

СОДЕРЖАНИЕ 

Введение................................................................................

4

Глава 1. Теоретические аспекты  менеджмента и маркетинговой деятельности в музеях ………………………………………………………….

6

1.1. Сущность и значение менеджмента и маркетинга……………………….

6

1.2. Особенности менеджмента и маркетинговой деятельность музеев……………………………………………………………………………..

9

1.3. Концепция развития музейного маркетинга и менеджмента…………..…

12

Глава 2. Анализ  менеджмента и маркетинговой деятельности музеев г. Минска……………………………………………………………………………

16

2.1. Оценка и анализ менеджмента и маркетинга в деятельности музеев г. Минска…………………………………………………………………………….

16

2.2. Основные рекомендации по улучшению маркетинговой деятельности музеев г. Минска…………………………………………………………………

24

Заключение.............................................................................

31

Список использованных источников………………..............................33

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 

  1. Котлер Ф. Стратегический маркетинг для некоммерческих организаций./ Ф. Котлер — Изд. 6-е. — Ростов н/Д: Феникс, 2007 -168 с.
  2. Кожекин, Г.Я. Маркетинг предприятия: Учебное пособие/Г.Я. Кожекин - Минск: Книжный Дом, Мисанта, 2004 - 240с.
  3. Калякина, А.В. Маркетинг в музее: Основные этапы разработки и осуществления маркетинговой политики /А.В. Калякина //Справочник руководителя учреждения культуры. - 2004. - № 2. - C.60 - 66.
  4. Квашнина, Е. Развитие музейного маркетинга в России: [Электронный ресурс] /Е. Квашнина // Информационно-аналитический портал «Маркетинг».− Режим доступа: http://www.socreklama.ru/. – Дата доступа: 12.о4.2013.
  5. Паршенцева, Н. Музейный маркетинг [Электронный ресурс] /Н. Паршенцева//Информационно-аналитический портал «Маркетинг».− Режим доступа: http://www.socreklama.ru/. – Дата доступа: 12.01.2013.
  6. Голодец, Б.М. Современная концепция социального маркетинга / Б.М. Голодец // Маркетинг в России и за рубежом. – 2009. – № 6. – С. 3–4.
  7. Дихтель Е. Практический маркетинг: учебное пособие. Под ред. Е. Дихтель, Х. Хершген, пер. с нем. А.М. Макарова; под ред. И.С. Минко. – М.: Высшая школа, 2005. – 420с.
  8. Лорд Барри, Лорд Гэйл Д. Менеджмент в музейном деле. - М.: Экономика, 2002 .- 390с.
  9. Дукельский В.Ю. Терминология музейного предмета. //Музейные термины. Терминологические проблемы музееведения. М.,1986. – 230с.
  10. Волькович А.Ю. Модель музейной коммуникации в концепции зарубежных музееведов. //Музей в современной культуре. - Спб,2007 – 220с.
  11. Гнедовский М.Б. Музейная коммуникация и музейный сценарий. // Музей и современность. - М.,2003 (Сб.науч.тр. НИИ культуры) – 180с.
  12.  5. Гнедовский М. Профиль музея// Советский музей. 1985. № 5; С.45 – 54.
  13.  6. Гнедовский М.Б., Дукельский В.Ю. Музейная коммуникация как предмет музееведческого исследования //Музейное дело: Музей - культура –общество. - М.,2002 - С.7. (Сб.науч.тр./Музей революции).
  14. Карелина, Н. В.Перспективы развития Беларуси в сфере музейного маркетинга / Н. В. Карелина // Беларусь–Китай: [сборник] / Белорусский государственный университет, Республиканский институт китаеведения имени Конфуция, Институт непрерывного образования. — 2008. ― Вып. 3, Ч. 2. ― С. 121―123.
  15. Беларуская культура сёння. Гадавы агляд-2004.  – Мн.: Беларускі Ιнстытут Праблем Культуры, 2005
  16. Сагит, М. Музеи как агенты возрождения городов  М. Сагит  В сб. Музеи. Маркетинг. Менеджмент: практ. пособие. - М., 2001. - С. 24-31.

Способы оплаты

Банковский переводWebMoneyЯндексДеньгиEasyPayVisa/MasterCardАИС «Расчет» (ЕРИП)