Главная / Готовые работы / Купить курсовую работу / Экономические дисциплины / Маркетинг / Сегментация рынка образовательных услуг и продуктов (на примере) (Баргу)

Сегментация рынка образовательных услуг и продуктов (на примере) (Баргу)

Заказать работу

СОДЕРЖАНИЕ 

Введение …3

Глава 1  Особенности сегментирования рынка информационных услуг …5

1.1 Информация как товар …5

1.2 Необходимость и механизм сегментации…9

1.3 Сегментация информационного рынка…18

Глава 2 Сегментация информационного рынка на примере ЗАО «НК «Арт-Видео»»…20

2.1 Характеристика ЗАО «НК «Арт-Видео»» …20

2.2 Сегментации информационного рынка СМИ витебской области на примере программы новостей «Город» телеканала ЗАО «НК «Арт-Видео»»… 24

Глава 3 Совершенствование деятельности   ЗАО «НК «Арт-Видео»» …30

Заключение …38

Список использованных источников…41

Приложение А …42

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 

  1. Алешина И.В. Поведение потребителей: Учебное пособие для вузов./ И. В. Алешина – М.: ФАИР ПРЕСС, 2005. – 384 с.
  2. Артамонов Н.А. Стратегический менеджмент./ Н. А. Артамонов  – М.: Изд-во Юнит, 2005 – 156 с.
  3. Баркан Д.И. Управление сбытом: Учебное пособие. / Д. И. Баркан – СПб.: Издательство С. Петерб., 2004 – 344 с.
  4. Беляевский И.К. Маркетинговые исследования: информация, анализ, прогноз: Учеб. Пособие. / И. К. Белавский –  М.: Финансы и статистика, 2002 – 320 с.
  5. Богачева Н. Д.  Реклама, ее возникновение и некоторые сведения из ис¬тории развития. / Н. Д. Богачева.  – М.: Международный совет по рекламе. – 2006. 374 с.
  6. Васильев Г.А. и др. Реклама в современном мире. / Г. А. Васильев. – Тула: Гриф И К. – М.: Аспект Пресс, 2003 – 412 с.
  7. Веселовская Л.И. Методика проведения рекламной компании./ Л. И. Веселовкая. – М.:Инфра-М, 2006 – 320 с.
  8. Виханский О.С. Стратегическое управление: Учебник./ О. С. Виханский. – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: Гардарика , 2005 – 296 с.
  9. Голубков Е.П. Основы маркетинга: Учебник. / Е. П. Голубков. – М.: Издательство «Финнпресс», 2004. 656 с.
  10. Климов В. Г. Основные подходы к созданию информационно-коммуникативного пространства / Климов В. Г. // Информационные ресурсы России №6, 2005. С.7 – 11.
  11. Орлов А.А. «Непотребительские» исследования: изучение рынков в-2-в / А. А. Орлов/ / Маркетинг и маркетинговые исследования. – 2004. – № 4 (52). – С. 25.
  12. Панкратов Ф.Г., Баженов, Ю.К., Серегина, Т.К., Шахурин, В.Г. Рекламная деятельность: Учебник для студентов высших учебных заведений. / Ф.Г. Панкратов, Ю.К. Баженов, Т.К. Серегина, В.Г. Шахурина. – 4-е изд., перераб. и доп. – М.: «Маркетинг», 2004. – 364с.
  13. Попов С.А. Стратегическое управление: 17- модульная программа для менеджеров «Управление развитием организации». Модуль 4. / С. А. Попов. – М.: «Инфа – М; 2004. – 344 с.
  14. Половцева Ф.П. Коммерческая деятельность: Учебник / Ф.П. Половцева. – М.: ИНФРА – М, 2005. – 248с.
  15. Пониматкин Я. С.  Рекламная деятельность: правовые, бухгалтерские и налоговые аспекты / Я. С. Пониматкин  // Бухгалтерское приложение к газете «Экономика и жизнь» № 48, 2005. С.13. 

Способы оплаты

Банковский переводWebMoneyЯндексДеньгиEasyPayVisa/MasterCardАИС «Расчет» (ЕРИП)