Главная / Готовые работы / Купить курсовую работу / Экономические дисциплины / Маркетинг / Сегментация рынка и диагностика конкурентной среды предприятия (БИП)

Сегментация рынка и диагностика конкурентной среды предприятия (БИП)

Заказать работу

ОГЛАВЛЕНИЕ

Введение….............................................................................................................

4

1 Теоретические  основы и сущность сегментирования  рынка ……………..

6

1.1  Сущность  сегментирования рынка ……………….……………………….

6

1.2  Способы  и методы сегментирования рынка ………….………………….

9

2  Сегментация рынка и анализ конкурентной среды ОДО «Планета мебели»…….……………………………………………………………………..

13

2.1 Организационно-экономическая характеристика ОДО «Планета мебели»…………………………………………………………………………...

13

2.2 Анализ конкурентов и конкурентной среды ОДО «Планета мебели» …..

20

2.3  Состав потребителей. Анализ и выбор целевых сегментов рынка………

23

3 Разработка  мероприятий по совершенствованию  маркетинговой деятельности  и сегментации отрасли предприятия  ОДО «Планета мебели»

29

Заключение…………………………………………………………………….....

32

Список использованных источников…………………………………………...

34

Приложения………………………………………………………………………

36

Способы оплаты

Банковский переводWebMoneyЯндексДеньгиEasyPayVisa/MasterCardАИС «Расчет» (ЕРИП)