Главная / Готовые работы / Купить курсовую работу / Экономические дисциплины / Маркетинг / Разработка программы маркетинга предприятия (БГСХА)

Разработка программы маркетинга предприятия (БГСХА)

Заказать работу

ОГЛАВЛЕНИЕ 

Резюме…………………………………………………………………………….3

1 Организационно-экономическая характеристика СПК «Ильковичи»…....6

1.1 Общие сведения о предприятии…………………………………………….6

1.2 Ресурсы предприятия……………………………………………………….11

1.3 Производство продукции, работ, услуг……………………………………16

1.4 Реализация продукции, работ, услуг…………………………………...….22

1.5 Экономические результаты деятельности предприятия……………..….24

2 Разработка плана маркетинга на СПК «Ильковичи»……………………...27

2.1 Текущая маркетинговая ситуация…………………………………………27

2.2 Возможности и угрозы внешней среды……………………………….….28

2.3 Маркетинговые стратегии…………………………………………….......34

2.4 Цели и задачи маркетинговой деятельности……………………………..37

2.5 Разработка мероприятий по реализации маркетинговых стратегий…..38

3 Организация маркетинговой деятельности на СПК «Ильковичи»….…...41

3.1 Оценка эффективности маркетинговой деятельности СПК «Ильковичи»……………………………………………………………………..…41

3.2 Совершенствование маркетинговой деятельности СПК «Ильковичи»..42

Заключение………………………………………………………………….…...49

Список использованной литературы…………………………………….……53

Приложения……………………………………………………………………..54

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 

  1. Акулич, И.П. Маркетинг: учебник / И.П. Акулич. – Мн.: Выш. школа, 2008. – 447 с.
  2. Багиев, Г.П. Маркетинг: учебник / Г.П. Багиев. – М.: Экономика, 2009. – 703 с.
  3. Белоусова, С.Н., Маркетинг / С.Н. Белоусова, А.Г. Белоусов. – Ростов н/Д: Феникс, 2008. – 224 с.
  4. Березин, И.С. Маркетинг и исследования рынков / И.С. Березин. – М.: Русская Деловая Литература, 2010. – 416 с.
  5. Голубков, Е.П. Основы маркетинга / Е.П. Голубков. – М.: Финпресс, 2012. – 656 с.
  6. Дурович, А.П. Основы маркетинга: учебное пособие / А.П. Дурович. – М.: Новое знание,  2008. – 512 с.
  7. Кожекин, Г.Я., Маркетинг предприятия: учеб. пособие / Г.Я. Кожекин, С.Г.  Мисербиева. – Мн.: Книжный Дом, 2008. – 240 с.
  8. Колз Ричард Л. Маркетинг сельскохозяйственной продукции / Пер. с англ. В.Г. Долгополова.  – М.: Колос, 2008. – 512 с.
  9. Котлер, Ф. Основы маркетинга / Ф. Котлер. – СПБ.: Коруна, 2009. –698 с.
  10.  Маркетинг: учеб. пособие / Под ред. А.М. Немчина, Д.В. Минаева. – СПб: Издательский дом «Бизнес-пресса», 2008. – 512 с.
  11.  Маслова, Т.Д. Маркетинг / Т.Д. Маслова, С.Г. Божук, Л.Н. Ковалик. – СПб: Питер, 2009. – 224 с.
  12.  Ноздрева, Р.Б. Маркетинг: учебник, практикум и учебно-методический комплекс по маркетингу / Р.Б. Ноздрева, Г.Д. Крылова. – М.: Экономистъ, 2009. – 568 с.
  13.  Основы маркетинга: учеб. пособие / О.М. Овечкина. – М.: Изд-во деловой и учебной литературы, 2009. – 288 с.
  14.  Похабов, В.И. Основы маркетинга: учеб. пособие / В.И. Похабов, В.В. Тарелко. – Мн.: Высш. шк., 2010. – 271 с.
  15. Савинский, А.И. Рынок. Маркетинг. Менеджмент: учеб. пособие / А.И. Савинский, В.И. Ежель, А.И. Капштык, З.М. Модаев. – М.: Издательско-торговая корпорация «Доликов и К», 2009. – 204 с.
  16. Федько, В.П. Основы маркетинга / В.П. Федько, Н.Г. Федько, О.А. Шапор. – Ростов н/Д: Феникс, 2012. – 512 с.
  17.  Федько, В.П. Маркетинг / В.П. Федько. – Ростов н/Д: Феникс, 2012. – 416 с.
  18. Шив Чарльз, Д. Курс по маркетингу / Д. Шив Чарльз, А. Уотсон. Пер. с англ. – М.: Альпина Паблишер, 2012. – 496 с.

Способы оплаты

Банковский переводWebMoneyЯндексДеньгиEasyPayVisa/MasterCardАИС «Расчет» (ЕРИП)