Главная / Готовые работы / Купить курсовую работу / Экономические дисциплины / Маркетинг / Исследование реализации ценовой стратегии промышленного предприятия (БИП)

Исследование реализации ценовой стратегии промышленного предприятия (БИП)

Заказать работу

СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ

4

ГЛАВА 1 ЦЕНЫ И ЦЕНОВЫЕ СТРАТЕГИИ В МАРКЕТИНГЕ

7

Цены и их функции

7

Ценовые стратегии в маркетинге

9

ГЛАВА 2 ЭКОНОМИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ ОАО «КТИ СМА»

16

Организационно-экономический анализ ОАО «КТИ СМА»

16

2.2 Анализ ценовой стратегии предприятия

21

ГЛАВА 3 ФОРМИРОВАНИЯ ЦЕНОВОЙ СТРАТЕГИИ ОАО «КТИ СМА»

29

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

37

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

42

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 

  1. Акулич, И. Л. Маркетинг: учебник для студентов высших учебных заведений по экономическим специальностям / И. Л. Акулич. – Минск: Вышэйшая школа, 2010. – 524 с.
  2.  Белоусова, С. Н. Маркетинг: учебное пособие по специальностям экономики и управления / С. Н. Белоусова. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2010. – 381 с.
  3.  Борушко, Н. В. Маркетинговые коммуникации: курс лекций / Н. В. Борушко.  –  Минск: БГТУ, 2012.  –  306 с.
  4.  Годин, А. М. Маркетинг: учебник для экономических вузов по направлению "Экономика" и специальности "Маркетинг" / А. М. Годин. – Москва: Дашков и Кº, 2010. – 671 с.
  5.  Дурович, А.П. Маркетинг: курс интенсивной подготовки: [учебное пособие] / А. П. Дурович. – Минск: Современная школа, 2010. – 253 с.
  6.  Казущик, А. А. Основы маркетинга: учебное пособие / А. А. Казущик.  –  Минск: Беларусь, 2011.  –  246 с.
  7.  Карпеко, О. И. Промышленный маркетинг: учебное пособие для студентов высших учебных заведений по специальности "Маркетинг" / О. И. Карпеко. – Минск: БГЭУ, 2010. – 414 с.
  8. Котлер, Ф. Основы маркетинга: краткий курс: [перевод с английского] / Филип Котлер.  –  Москва [и др.]: Вильямс, 2012.  –  488 с.
  9.  Маркетинг. Менеджмент: экспресс-курс / Ф. Котлер, К. Л. Келлер.  –  Санкт-Петербург [и др.]: Питер: Мир книг, 2012.  –  479 с.
  10.  Маркетинг: учебное пособие для магистров, аспирантов и специалистов, осуществляющих маркетинговую деятельность / [И. М. Синяева и др.].  –  Москва: Вузовский учебник: Инфра-М, 2013.  –  383 с.
  11.  Маркетинговые коммуникации: учебник: для высших учебных заведений по специальности "Маркетинг" / И. М. Синяева, С. В. Земляк, В. В. Синяев. – Москва: Дашков и К°, 2011. – 323 с.
  12.  Маркетинг в вопросах и решениях: учебное пособие для студентов / И. В. Захарова, Т. В. Евстигнеева. – Москва: КноРус, 2011. – 303 с.
  13.  Маркетинг: учебник для студентов / Б. А. Соловьев, А. А. Мешков, Б. В. Мусатов. – Москва: Инфра-М, 2013. – 335 с.
  14. Сайт ОАО "Конструкторско-технологический институт средств механизации и автоматизации" [Электронный ресурс] // Режим доступа http://ktisma.by – Дата доступа: 24.09.2013.
  15.  Маркетинг: учебное пособие по направлению 080500 "Менеджмент" / Л. Е. Басовский, Е. Н. Басовская. – Москва: Инфра-М, 2010. – 420 с.
  16. Рынок новых технологий в АПК [Электронный ресурс] // Режим доступа http://www.bibliofond.ru – Дата доступа: 24.09.2013

Способы оплаты

Банковский переводWebMoneyЯндексДеньгиEasyPayVisa/MasterCardАИС «Расчет» (ЕРИП)