Главная / Готовые работы / Купить курсовую работу / Экономические дисциплины / Маркетинг / Исследование эффективности мероприятий по стимулированию сбыта продукции на примере СПК Ильковичское (БГСХА)

Исследование эффективности мероприятий по стимулированию сбыта продукции на примере СПК Ильковичское (БГСХА)

Заказать работу

СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ. 3

1.   СТИМУЛИРОВАНИЕ СБЫТА КАК ИНСТРУМЕНТ КОММУНИКАЦИОННОЙ ПОЛИТИКИ.. 5

1.1.   Экономическая роль каналов сбыта. 5

1.2.   Вертикальная структура сбытового канала. 9

1.3.   Коммуникационные стратегии в канале сбыта. 11

1.4.   Стимулирование сбыта. 13

2.   Организационно-экономическая характеристика ПРЕДПРИЯТИЯ   16

2.1  Общие сведения. Организационная структура и структура управления предприятия  16

2.2 Анализ наличия и использования ресурсов. 19

2.3 Анализ производственной деятельности. 24

2.4 Анализ финансового состояния. 28

2.5 Анализ состояния маркетинговой деятельности. 31

3 Направления стимулирования сбыта СПК «Ильковичское»  45

ЗАКЛЮЧЕНИЕ. 57

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ.. 60

 

Способы оплаты

Банковский переводWebMoneyЯндексДеньгиEasyPayVisa/MasterCardАИС «Расчет» (ЕРИП)