Главная / Готовые работы / Купить дипломную работу / Психология / Взаимосвязь уровней осознанности нравственных норм и правдивого-неправдивого поведения у мальчиков и девочек в дошкольном возрасте

Взаимосвязь уровней осознанности нравственных норм и правдивого-неправдивого поведения у мальчиков и девочек в дошкольном возрасте

Заказать работу

ОГЛАВЛЕНИЕ

 

ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………………………………3

ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ ПРОБЛЕМЫ НРАВСТВЕННОГО РАЗВИТИЯ ДОШКОЛЬНИКОВ В ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ ЛИТЕРАТУРЕ…9

1.1.Проблема нравственного развития в психологической литературе………..9

1.2.Особенности нравственного развития ребенка……………………………..21

1.3.Сущность понятия «гендер» и особенности формирование гендерной идентичности дошкольника……………………………………………………...33

ГЛАВА 2. ЭМПИРИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ВЗАИМОСВЯЗИ УРОВНЕЙ НРАВСТВЕННОГО РАЗВИТИЯ И ПРАВДИВОГО-НЕПРАВДИВОГО ПОВЕДЕНИЯ У МАЛЬЧИКОВ И ДЕВОЧЕК В ДОШКОЛЬНОМ ВОЗРАСТЕ……………………………………………………43

2.1. Методы и этапы эмпирического исследования…………………………….43

2.2. Обсуждение результатов диагностики соотношения уровней нравственного развития и  правдивого-неправдивого поведения у мальчиков и девочек в дошкольном возрасте…………………………………………………47

2.3. Программа просветительской и развивающей работы по усвоению старшими дошкольниками нравственных норм………………………………..59

Заключение………………………………………………………………………..65

Библиографический список……………………………………………………...68

Приложения……………………………………………………………………….73

Способы оплаты

Банковский переводWebMoneyЯндексДеньгиEasyPayVisa/MasterCardАИС «Расчет» (ЕРИП)