Главная / Готовые работы / Купить дипломную работу / Маркетинг / Система маркетинговых коммуникаций УП "Косметика Плюс" (БГУИР)

Система маркетинговых коммуникаций УП "Косметика Плюс" (БГУИР)

Заказать работу

СОДЕРЖАНИЕ 

Введение……………………………………………………………………...………5

1Теоретические  аспекты формирования  системы маркетинговых  коммуникаций на  предприятии…………………………………………………….7

1.1 Сущность и виды маркетинговых коммуникаций………………………….7

1.2 Процесс формирования комплекса маркетинговых коммуникаций……..16

1.3 Методы оценки эффективности реализации комплекса маркетинговых коммуникаций предприятия………………………………………….……………25

2 Анализ деятельности и системы маркетинговых коммуникаций на УП «Косметика Плюс»…………………………………………………………...…….37

2.1 Общая  характеристика деятельности УП «Косметика Плюс»…….……37

2.2 Анализ маркетинговой деятельности организации УП «Косметика Плюс»……………………………………………………………………………….48

2.3 Анализ  существующей системы маркетинговых коммуникаций в УП «Косметика Плюс»…………………………………………………………………67

3 Разработка  рекомендаций по  совершенствованию  системы маркетинговых  коммуникаций в  УП «Косметика Плюс»…………………………………….….72

3.1 Формирование единой службы маркетинга………………………….…….72

3.2 Разработка бесплатных образцов рекламно-информационного характера……………………………………………………………………………75

3.3 Разработка рекламной кампании в средствах массовой информации…..77

4 Охрана труда……………………………………………………………………..80

Заключение……………………………………………………………………….…80

Список использованных источников……………………………………………83

Приложения…………………………………………………………………………86

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 

1. Архипов А.Е., Севрюков И.Ю. Интеграция маркетинговых коммуникаций: подходы, особенности, синергизм // Российское предпринимательство. - 2012. - № 23 (221). - С.46-50.

2. Багиев Г.Л., Аренков И.А. Основы маркетинговых исследований. Учебное пособие. – СПб: Изд-во СПбУЭФ, 2009. – 93 с.

3. Барнетт, Дж., Мориатти С. Маркетинговые коммуникации. Интегрированный подход / Дж. Барнет, С. Мориатти. - СПб.: Питер, 2008. - 456 с.

4. Беляев, В.И. Маркетинг: основы теории и практики: учебник / В.И. Беляев. - М.: КНОРУС, 2008. - 672 с.

5. Бойченко, Н.А., Тарасов А.С. Исследование сущности маркетинговых коммуникаций и их роль в маркетинговой деятельности организации / Н.А. Бойченко, А.С. Тарасов - Вестник Белгородского университета потребительской кооперации. - 2009. - № 3. - С. 29-36.

6. Болт Г. Дж. Практическое руководство по управлению сбытом. – М.: «Экономика», 2008. – 270 с.

7. Бузин В.Н., Бузина Т.С. Медиапланирование для практиков. М.: Вершина, 2008. - 448 с.

8. Все о маркетинге: сборник материалов для руководителей предприятий экономических и коммерческих служб. М.: Азимут-Центр, 2007. - 148 с.

9. Гольдштейн, Г.Я., Катаев А.В. Маркетинг / Г. Я. Гольдштейн, А. В. Катаев. - М.: Финансы и статистика, 2008. - 347 с.

10. Гусейнова, И.А. Дискурсивные параметры маркетинговой коммуникации / И.А. Гусейнова - Вестник Московского государственного лингвистического университета. - 2009. - № 559. - С. 200-212.

11. Данченок, Л.А. Основы маркетинга / Московский международный институт эконометрики, информатики, финансов и права. - М.: МЭСИ, 2008. - 300 с.

12. Джон Ф. Литл Основы маркетинга. Ростов н/Д.: Феникс, 2007. – 400 с.

13. Дмитриева, Е.Н. Креативная деятельность в маркетинге и ее роль в формировании маркетинговых коммуникаций / Е.Н. Дмитриева - Экономические и гуманитарные науки. - 2010. - № 4. - С. 131-134.

14. Дубровин И.А. Маркетинговые коммуникации: учебник для студ. вузов / И.А. Дубровин. - М.: Дашков и К*, 2009. - 580 с.

15. Евдокимов Ф.И., Гавва В.М. Азбука маркетинга. – М.: ИКФ «Сталкер», 2007. – 385 с.

16. Захаров, С.В. Маркетинг: учебник / С.В. Захаров, Б.Ю. Сербиновский - 2-е изд., доп. и перераб. - Ростов н/Д: Феникс, 2009. – 361 с.

17. Захарова, Ю.А. Стратегии продвижения товаров: / Ю.А. Захарова. - М.: Дашков и К, 2010. - 411 с.

18. Климин, А.И. Оценка эффективности маркетинговых коммуникаций на основе известности бренда / А.И. Климин - Научно-технические ведомости Санкт-Петербургского государственного политехнического университета. - 2010. - № 99. - С. 166-172.

19. Котлер Ф., Амстронг Г., Сондерс Дж., Вонг В. Основы маркетинга: Пер. с англ.- 2-е европ. Изд. – М.; СПб.; Издательский дом «Вильямс», 2007. – 944 с.

20. Крылова, Г.Д., Соколова, М.И. Маркетинг. Теория и 85 ситуаций / Г. Д. Крылова, М. И. Соколова. М.: ЮНИТИ-Дана, 2009. - 519 с.

21. Ламбен Ж.Ж., Шулинг И., Чумпитас Р. Менеджмент, ориентированный на рынок. Учебник. СПб.: Питер, Лидер, 2010. - 720 с.

22. Маркетинг / Под ред. Н.П. Ващекина. – М.: ФБК-ПРЕСС, 2010. – 312 с.

23. Марьяненко, Е.В. Точно в цель! Как правильно выбрать маркетинговые коммуникации на рынке / Е.В. Марьяненко - Маркетинговые коммуникации. - 2009. - № 6. - С. 366-374.

24. Международный маркетинг: Учеб.пособие для вузов / Г.А. Васильев, Л.А. Ибрагимов, Н.Г. Каменева и др. – М,: ЮНИТИ-ДАНА, 2009. – 199 с.

25. Мескон М.Х., Альберт М. Основы менеджмента. – М.: «Высшая школа», 2008. – 197 с.

26. Нюренбергер Л.Б., Лиханов К.А., Лаптев А.А. Cовременные тенденции в управлении маркетинговыми коммуникациями // Российское предпринимательство. - 2012. - № 24 (222). - С.103-106.

27. Орлов, А.Н. Об оценке эффективности использования маркетинговых коммуникаций на рынке алкогольной продукции / А.Н. Орлов -Экономические и гуманитарные науки. - 2010. - № 2. - С. 97-100.

28. Панкратов Ф.Г., Серегина Т.К., Шахурин В.Г. Рекламная деятельность: Учебник для ВУЗов. – М.: ИВЦ «Маркетинг», 2009. – 244 с.

29. Романов, А.А., Панько, А.В. Маркетинговые коммуникации / А. А. Романов. М.: Эксмо, 2007. – 432 с.

30. Савицкая Г.В. Анализ хозяйственной деятельности предприятия: 2-е изд., перераб. И дополню. – Мн.: ИП «Экоперспектива»,2009. – 498 с.

31. Саттарова, И.В. Оценка эффективности рекламы / И.В. Саттарова - Известия Российского государственного педагогического университета им. А.И. Герцена. - 2009. - № 119. - С. 126-133.

32. Сотникова, Е.А., Зыкова М.Е. Интегрированные маркетинговые коммуникации как конкурентное преимущество компании / Е.А Сотникова, М.Е. Зыкова - Вестник ОрелГИЭТ. - 2009. - № 1-1. - С. 125-133.

33. Третьяк О.А. Маркетинг: новые ориентиры модели управления, ИНФРА-М, 2012. – 571 с.

34. Ульяновский, А.В. Маркетинговые коммуникации: 28 инструментов миллениума / А.В. Ульяновский - М.: ЭКСМО, 2009, 423с.

35. Управление маркетингом: учеб. пособие для студентов вузов / Под ред. А.В. Короткова, И.М. Синяевой. -- 2-е изд., перераб. и доп. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2009. – 463 с.

36. Фегеле З. Директ-маркетинг. 99 практических советов, как найти потребителя. – М.: Интерэксперт, 2008. – 105 с.

37. Федотова, Л. Актуальные проблемы Интернет-рекламы / Л.Федотова - Медиальманах. - 2010. - № 1. - С. 18-22.

38. Царенко Е.С. Интеграция инструментов btl-маркетинг в систему маркетинговых коммуникаций // Российское предпринимательство. -- 2012. -- № 18. - С.82-88.

39. Шевченко, Д.А. Реклама. Маркетинг. PR / Д.А. Шевченко - Учебно-справочное пособие. - М.: Издательство МГОУ, 2009. – 308 с.

40. Шмидт Р.А., Райт Х. Финансовые аспекты маркетинга: Учеб. пособие для вузов / Пер. с англ. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2008. – 527 с.

41. Яскевич Е.В.Управление рекламной деятельностью/ Е.В. Яскевич, Е.В. Носкова.- Владивосток: Изд - во Дальневост. ун-та, 2009. – 306 с.

42. Алешина И.В. Сравнительный анализ преимуществ рекламы, PR и личных продаж в достижении маркетинговой цели / И.В. Алешина [Электронный ресурс] / Элитариум.Ру. - 2014. - Режим доступа: http://www.marketing-ua.com/articles.php?articleId=1100.

Способы оплаты

Банковский переводWebMoneyЯндексДеньгиEasyPayVisa/MasterCardАИС «Расчет» (ЕРИП)