Главная / Готовые работы / Купить дипломную работу / Маркетинг / Организация рекламно-информационной деятельности предприятия

Организация рекламно-информационной деятельности предприятия

Заказать работу

Содержание

ВВЕДЕНИЕ. 5

1     Роль и место рекламы в системе маркетинговых коммуникаций. 7

1.1    Виды маркетинговых коммуникаций, их сравнительная характеристика. 7

1.2    Понятие, виды и функции рекламы.. 10

1.3    Планирование рекламных мероприятий, оценка их эффективности. 18

2     Анализ рекламно-информационной деятельности ЗАО «Пол мира». 24

2.1    Организационно-экономическая характеристика предприятия. 24

2.2    Оценка позиции предприятия на рынке и основных конкурентов. 29

2.3    Процесс осуществления рекламно-информационной деятельности предприятия, его результативность. 34

3     Разработка рекомендаций по совершенствованию рекламно-информационной деятельности предприятия. 52

3.1    Разработка плана рекламных мероприятий на 2015 год и обоснование рекламного бюджета. 52

3.2    Совершенствование сайта предприятия. 57

3.3    Оценка эффективности рекламно-информационной деятельности предприятия  62

ЗАКЛЮЧЕНИЕ. 65

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ.. 68

 

Способы оплаты

Банковский переводWebMoneyЯндексДеньгиEasyPayVisa/MasterCardАИС «Расчет» (ЕРИП)