Главная / Готовые работы / Купить дипломную работу / Маркетинг / Анализ и продвижение портала http://show-biz.by/ в индустрии развлечений (kvk.lv)

Анализ и продвижение портала http://show-biz.by/ в индустрии развлечений (kvk.lv)

Заказать работу

ОГЛАВЛЕНИЕ 

ВВЕДЕНИЕ 4

1 ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ 7

1.1 Теоретические аспекты маркетинговых исследований рынка 7

1.2 История развития шоу-бизнеса 14

1.3 Роль Интернет для музыкальной индустрии 17

1.4 Характеристика деятельности наиболее популярных музыкальных порталов 22

2 ХАРАКТЕРИСТИКА И АНАЛИЗ ПОРТАЛА  SHOW-BIZ.BY  31

2.1 Общая характеристика ООО «Шоубиз» 31

2.2 Анализ положения  портала SHOW-BIZ.BY в интернете 38

3 ПОВЫШЕНИЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИИ ПОРТАЛА SHOW-BIZ.BY 48

ЗАКЛЮЧЕНИЕ 58

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 61

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 

  1. Силонов И. Интеллектуальная собственность и шоу-бизнес. – Закон, 2000, № 4
  2. Пригожин И.И. Политика – вершина шоу-бизнеса. М., ООО «Алкигамма», 2001
  3. Яроцкий Ю. Кому принадлежит Россия. Шоу-бизнес-2001. – «Коммерсант-Власть», 12.02.2002
  4. Жданова Е.И., Иванов С.В., Кротова Н.В. Управление и экономика в шоу-бизнесе. М., Финансы и статистика, 2003
  5. Дмитрий Преображенский, Юрий Латов,  Культура и Образование. Материалы в Интернете: (http://claus-online.h1.ru/russianshowbiz.htm)
  6. Все о шоу-бизнесе http://show-biz.by/
  7. Анализ сайта проверка тиц и пр сайта http://pr-cy.ru/
  8. Анализ сайта http://webmasta.org/tools/analysis/
  9. Инструменты SEO-анализа сайтов http://www.seogadget.ru/
  10. Поисковое продвижение сайтов http://www.seobility.by
  11. SEO оптимизация для начинающих http://seokleo.ru/prodvijenie-saita.
  12. Концепция музыкального портала http://www.corpsite.ru

Способы оплаты

Банковский переводWebMoneyЯндексДеньгиEasyPayVisa/MasterCardАИС «Расчет» (ЕРИП)